Порядок проверки перевозчика

Отредактировано: 11.04.2024

Важнейшим принципом работы онлайн-сервиса «Везёт Всем» является обеспечение сохранности груза Заказчика и комфортных коммуникаций со всеми участниками сделки по перевозке груза.

Мы нацелены на работу со всеми партнерами-перевозчиками, которые разделяют наши ценности, включая бережное отношение к грузу, выполнение взятых на себя обязательств и соблюдение этикета комфортных коммуникаций.

Мы несем совместную ответственность с Перевозчиками перед Заказчиками, поэтому проводим обязательную проверку профессионального уровня Перевозчиков и их деловой репутации.

Мы не заставляем работать с сервисом, мы договариваемся о работе на взаимовыгодных условиях.

Для работы с сервисом Перевозчик загружает на сайт и вводит следующие документы и информацию для проверки (на собственника транспортного средства, водителя):

  1. Перевозчик – без образования юридического лица
    (самозанятый, физическое лицо):
    • копии основной страницы паспорта (2-3 страницы) и страница с пропиской;
    • номер ИНН физического лица;
    • копию водительского удостоверения (обе стороны);
    • согласие с договором оферты;
    • копию СТС транспортного средства (обе стороны);
    • копию страхового полиса ОСАГО;
    • две фотографии транспортного средства (с разных сторон).

  2. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
    • копии основной страницы паспорта (2-3 страницы) и страницы с пропиской (директор или уполномоченный водитель);
    • скан-копия подписанного договора оферты;
    • номер ИНН.

    Сотрудник службы безопасности после загрузки всех необходимых документов в течение 2-х рабочих дней осуществляет проверку прикрепленных в личном кабинете Перевозчика документов и принимает решение о допуске Перевозчика к работе с заявками сервиса «Везёт Всем».

    Сотрудник службы безопасности имеет право направить дополнительные вопросы Перевозчику и не контактировать с ним напрямую. Все коммуникации с Перевозчиком осуществляет менеджер по работе с транспортными компаниями.

    В случае возникновения непонимания или конфликтных ситуаций в ходе и по результатам проверки Перевозчик может направить письменное сообщение по адресу электронной почты [email protected] или через Службу поддержки по контактам, указанным на основной странице сервиса vezetvsem.ru .